Fiart Черногория



Rockstar Yachts является эксклюзивным представителем Fiart в Черногория с 2019г. Fiart — давняя семейная верфь, расположенная недалеко от Неаполя (Италия), производящая роскошные яхты и катера длиной от 35 до 60 футов.

В настоящее время модельный ряд Fiart состоит из восьми яхт, в том числе стильных Fiart SeaWalker 35, 39 и 43 моделей, скоростных моделей Fiart P44, P47 и P52 , новой флайбриджной модели Fiart 60 Cetera Flybridge и последнее пополнение в семье Fiart — великолепная Fiart P54 Hard Top, спроектированная известной военно-морской дизайнерской студией Pastrovich Studio.


Fiart 35 Seawalker

Скорость, энергия, чистое удовольствие, мощь и страсть — благодаря исключительной маневренности и сенсационным динамическим линиям Fiart 35 SeaWalker станет вашим верным спутником в морских приключениях!

Fiart 39 Seawalker

В новой модели Seawalker 39 каждая деталь тщательно продумана, оптимизируя пространство и обеспечивая при этом сверхфункциональную планировку!

Fiart 43 Seawalker

В течение многих лет мы изучали море, внимательно следили за его движениями и прислушивались к волнам, которые поддерживали его постоянство или изменяли море до неузнаваемости. Модель 43 SeaWalker стала результатом нашего тщательного исследования.

Fiart P54

Родилась новая культовая модель Fiart P54! Дизайн — это не только вид, но и ощущение. Дизайн — это то, как это работает!

RU

Home » Fiart

Fiart Montenegro



Rockstar Yachts exclusively represents Fiart in Montenegro since 2019. Fiart is a longtime family owned shipyard located near Naples (Italy), producing luxury yachts and boats from 35 to 60 feet in length.

Currently Fiart model range consists of eight yachts, including stylish Fiart SeaWalker 35, 39 and 43 series, Classic Fiart P44, P47 and P52 speed boats, new Fiart 60 Cetera Flybridge and the newest addition to Fiart fleet – beautiful Fiart P54 Hard Top, designed by a renowned Naval Architects Pastrovich Studio.


Fiart 35 Seawalker

Speed, energy, pure pleasure, powerful and passionate – thanks to the extreme manoeuvrability and sensational dynamism of its lines, Fiart 35 SeaWalker is designed to be your irresistible adventure companion!

Fiart 39 Seawalker

In the Fiart 39 SeaWalker, every single detail has been meticulously designed to enhance perfect space optimisation whilst providing an ultra-functional layout that fits any use.

Fiart 43 Seawalker

For years, we have been studying the sea, scrutinising its motions, and listening to the waves that keep it constant or change it completely – Fiart 43 is what emerged from our very in-depth investigation.

Fiart P54

The new iconic Fiart P54 is born! Design is not just what it looks like and how it feels. Design is how it works!

EN